Изучаем свойства марки Cefine самостоятельно, анализируя добытую информацию о коллекциях продуктах на форумах любителей данного бренда.
Марка Cefine Cosmetics родом из Японии. На рынке бьюти-индустрии существует уже давно, ежегодно пополняя свои коллекции новинками. Популярными средствами в России признаны правда немногие. Достаточно вспомнить бум трехлетней давности на скатывающийся гель-гоммаж Beauty-Pro herb clear gel. Интересное средство по богатому полезными растительными компонентами составу. Используя гель по прямому предназначению многим клиентам не совсем понятно, как эти элементы должны успевать раскрыть свой потенциал, контактируя с кожей очень мало. Но его функция по удалению ороговевших клеток кожи и прочих загрязнений, которую выполняют полимеры похвальна.
Яркий представитель марки Cefine- крем Nanomic Q10 Rich, вызвавший не только ажиотаж среди поклонниц бренда, но и произвел настоящий фурор. Большого успеха продукт удостоился благодаря современным составным, в числе которых были низкомолекулярные микро-элементы, коэнзим Q10, факторы роста и прочие.
На родине косметическая коллекция от бренда Cefine, акцентирует производство на средства basic care, линию по очищению и лосьонов Beauty Pro. Кроме этого в Японии можно найти декоративную косметику от Cefine, эстетические пищевые добавки, которых в ассортименте всего три наименования и средства по уходу за волосами, предложенные для чувствительной кожи головы RA-ATP. Не смотря, на то, что в России можно встретить линию Cefine Emocion, благодаря представительствам-дилерам, то лишь малый ассортимент представляется для местных потребителей. Чем обусловлен сей факт остается только догадываться.
Не каждой брендовой поклоннице удается найти необходимую продукцию и отнюдь не от повышенного спроса на средства, а скорее всего ограниченное количество выпускаемого товара для каждого региона.
В Японии большинство салонов работает только на данной косметике, а их численность достигает свыше 1000, не говоря уже о посредниках агентских компаниях, которых более 80-ти, так что японкам не нашедшим нужное средство уже ясно куда обратиться, что не скажешь о российских поклонницах.
Для среднего покупателя ценовая категория, предлагаемой продукции от Cefine колеблется в пределах 30-60 долларов за штучный вариант и при этом, не имея рекламных роликов, ее узнают только фанаты бренда. Исходя из этого, стоит сделать вывод, что все коллекции ориентированы на конкретных покупателей, а не на широкие круги.
Изучаем свойства марки Cefine, которая не столь известна, но имеет вполне достойный конкурентоспособный состав, благодаря концентрированным элементам, исключающим парабены и отдушки.
КОММЕНТАРИИ