Шведская компания H&М представляет собой крупнейшего поставщика модной и качественной одежды и косметики в странах Европы.
История создания
Основателем компании H&М стал Эрлинг Персон, который ранее работал разносчиком сыров в рестораны. Однажды, побывав в Америке, Эрлинг обрел навязчивую идею создания своего модного магазина одежды для населения со средним доходом. В Швеции до 1947 года не было подобного рода магазинов, лишь дорогостоящие бутики могли служить главным поставщиком модной одежды населению. Первоначальное название магазина было Hennes (в перев. - для неё), а в 1968 году появился совладелец фирмы, им стал Мауриц Видфорс, продавец оружия, и компания обрела новое имя - Hennes & Mauritz, в сокращенном виде — H&М. Продажа коллекций компании осуществляется в тридцати пяти странах Европы. Одежда из Финляндии H&M продается во многих городах России и пользуется большой популярностью.
Одежда H&M
Основным покупателем H&М является молодёжь и люди со средним доходом, поэтому производители делают основной упор на невысокую себестоимость и современный дизайн. Концепцией H&М является предложение модной и качественной одежды по самым привлекательным ценам. Компания H&М со всей ответственностью относится как к качеству производимой одежды, так и к материалам, которые применяют при её изготовлении. Большую часть своих коллекций H&М делает из органического хлопка, который выращен без применения химических веществ, и имеющий маркировку Organic Cotton.
Создание коллекций H&M
Штат разработчиков одежды компании H&M состоит из дизайнеров, численность которых достигает ста человек. Дизайнеры внимательно отслеживают новые тенденции моды и создают свои собственные коллекции. Достаточно часто марка одежды H&M разрабатывает новые коллекции, сотрудничая с мировыми законодателями мод, такими как, Роберто Кавалли, Элин Клинг, Джанни Версаче и многие другие. Такие совместно созданные коллекции имеют бешеную популярность, потому как покупатели имеют возможность приобретать вещи мировых дизайнеров по приемлемым ценам.
Реклама
Традиционно рекламой и оформлением магазинов компании H&M являются постеры, на которых изображены модели на белом фоне. Рекламные кампании обычно представляют известные модели. Компания четыре раза в год публикует журнал, в котором можно увидеть последние новинки сезона. Также последние тенденции и направления моды, будущие планы и идеи совершенствования бренда H&М, адреса магазинов и многое другое вы сможете узнать на официальном интернет-сайте компании.
Вся одежда марки H&М является образцом комфорта, практичности и высочайшего качества.
КОММЕНТАРИИ