Не так давно просторы интернета просто взорвал хит, никому на то время не известной певицы Ланы Дель Рей “Video games”. Красивая девушка с шикарными локонами имела просто божественный голос. Она завораживала. Вся она олицетворяла старый Голливуд, все было пропитано его духом. Одежда нежных, пастельных цветов, яркий макияж, пухлые губы, все пропитано чувственностью и романтикой, и это все о Лане. Далее словно ударной волной по всему миру пронеслись ее последующие хиты, и опять же, все было в ее неповторимом духе. Когда уже вышел ее альбом “Born to die” миллионы девушек по всему миру хотели хоть немного походить на Лану, в ее манере одежды, в макияже, в манере исполнения песен. Ретро одежда с напылением гламура и роскоши, сладкий, глубокий голос, все это люди хотели и хотят видеть. И теперь она стала еще ближе.
Союз H&M — Лана Дель Рей
В июне поклонников Ланы и демократичного бренда H & M ждало радостное событие: Лана стала лицом рекламной кампании коллекции осень 2012. Певица, согласившись на подобное сотрудничество, сделала огромный шаг навстречу поклонникам: замечательная одежда по приемлемой цене теперь могла красоваться в гардеробе у каждого желающего, каждый смог приобщиться к любимой знаменитости.
И уже в августе на свет вышли снимки из рекламной кампании, где Лана была представлена в довольно привычном для нее амплуа: ретро образ 60-х годов. К слову, Лана очень органично смотрится в осенней коллекции H & M, она как нельзя превосходно продемонстрировала дух и стиль представленной одежды. Розовый свитер из ангоры, леггинсы с узором, платье футляр. Все в светло-розовых и пудровых оттенках, олицетворяет нежность, скромность и романтику. И, несомненно, многие увидевшие ее там, теперь просто мечтают о замечательном розовом ангоровом свитере, да и не только о нем. А над фотосессией работал не кто иной, а сам Сельве Сундсбе, фаворит французского VOGUE.
Это лишь начало
Следующим этапом сотрудничества Lana Del Rey - H & M стала совместная рекламная кампания зима 2012-2012. На этот раз Лана предстала в довольно непривычном для нее стиле: она в меру дерзкая и стильная. Шведский бренд H & M в зимней одежде сделал ставку в первую очередь на комфорт и стиль, это и продемонстрировала Лана. Коллекция представлена в черно-белой гамме. Черные косухи, кожаные леггинсы, белоснежные меховые жилеты, дутые куртки по пояс – все стильно, просто, удобно.
Лана же в свою очередь для видео рекламной кампании записала кавер версию своей знаменитой песни “Blue Velvet”. В короткометражном ремейке к фильму “Синий бархат“ она, как и всегда хотела, представлена как поющий ангел из кабаре Дэвида Линча, она роковая и полная решительности. В ролике Лана, не изменяя своему стилю, напоминает девушку 60-х, вокруг нее пишущая машинка и старый микрофон, и вновь все пропитано ретро.
Так что, теперь только стоит ожидать появления все новых результатов столь хорошего дуэта H & M Lana Del Rey, который, как всем известно, на 2-х коллекциях не закончится, так как Лана теперь новое лицо марки. Можно напомнить лишь о том, что это первая работа Ланы в модельном бизнесе, и нельзя не согласиться в том, что очень и очень удачная.
КОММЕНТАРИИ