Знаете ли вы, что согласно статистике, свадьба – самое тщательно планируемое торжество. На устройство праздника времени тратиться в три раза больше, чем на сам праздник. И это не случайно, потому что в процессе планирования самого грандиозного события в жизни любого человека учитывается любая мелочь: от списка гостей, выбора ресторана и утверждения праздничного меню, вплоть до цвета галстука жениха. Не последнюю роль в устройстве праздника играет и выбор шоу-программы. Как известно, кроме ″хлеба″ людям нужно еще и ″зрелищ″.
Итак, как выбрать шоу – программу для свадьбы? Какие нюансы учитывать и на что обратить внимание?
Выбор шоу-программы для свадьбы
Во-первых, определитесь с составом гостей. Так, например, вы планируете закатить грандиозный банкет и пригасить всех родственников ″до седьмого колена″, включая двоюродных бабушек и малолетних племянников. В этом случае шоу-программа для свадьбы должна содержать номера, которые оценят ″и стар, и млад″. А если вы решили, что присутствовать будут только несколько друзей-ровесников, то в выборе шоу можно отталкиваться от вкусов компании.
Во-вторых, определитесь со стилем. Компании, которые профессионально занимаются проведением праздников, помогут вам организовать свадебное торжество, скажем по мотивам ″Пиратов Карибского моря″, или воссоздать атмосферу дворянской свадьбы 17 столетия. Даже если вы решили самостоятельно спланировать программу свадебного вечера, то стилевая направленность поможет не только с выбором номеров для шоу, но и с оформлением зала, пригласительных билетов и выбором музыки.
В-третьих, найдите профессионально ведущего. Как известно, тамада – самый главный человек на свадьбе после жениха и невесты. Настоящий профессионал всегда имеет в своем арсенале кучу розыгрышей и игр, всегда сможет задать темп торжеству, не позволит гостям заскучать. Кого пригласить?
Однако, не стоит ограничиваться приглашением только профессионала-тамады. Незабываемое и яркое шоу помогут организовать и приглашенные артисты для свадьбы. Например, вместо традиционного фейерверка можно устроить файр-шоу. Самые маленькие гости будут в восторге от приглашенного фокусника или шоу мыльных пузырей. Гостям постарше больше придутся по душе зажигательная ″цыганочка″, исполненная шоу-балетом, или выступление казачьего хора. Не забудьте, что пригашая артистов, обязательно предупредите тамаду о том, какие номера нужно будет включить в сценарий банкета. А также, следует заручиться разрешением администрации ресторана, если вы, например, планируете ″огненное шоу″. Так что все зависит от вашей фантазии и размеров ″кошелька″.
Таким образом, если вы со всей ответственностью подойдете к выбору шоу программы для свадьбы, то и сам праздник оставит яркие и незабываемые впечатления. А свадебное торжество надолго останется в памяти не только у гостей, но и у молодоженов.
КОММЕНТАРИИ