Кристиан Диор имел новый взгляд – нью лук – на мир моды после войны. У великого модельера была жажда обнажить женственность, нежность и элегантность нарядов представительниц слабого пола. Он справился со своей задачей, став организатором настоящей модной революции.
Новые стандарты
Данный стиль не предполагал наличие другого одеяния, кроме платьев. Их длинна была на 10-15 см ниже колена, поскольку именно она способствовала зрительному восприятию девушки как более хрупкой, тонкой и вытянутой.
Завышенная талия стала спасением для женщин с широкими бедрами, скрывая эту особенность, и, что не маловажно, визуально удлиняла ноги. Хотя был еще один секрет: высокий каблук или шпилька на обуви, добавляющие несколько сантиметров роста. Платья в стиле нью лук имеют узкий лиф, прикрытую зону декольте. Однако главным штрихом стала расклешенная юбка конусообразной формы. По мнению Диора, на основе нижней юбки наряда должны быть нашиты воланы, дабы избежать пышных сборок на талии, мешающих создать образ настоящей куколки.
Одеяние гармонично и завершено смотрится с короткими жакетами или легкими кардиганами.
Без сборок, но с оборками
Нью лук, сначала созданный в основном для зажиточных дам, уделяет много внимания ногам, пытаясь сделать их более ровными, худенькими и длинными. Чтобы их еще выделить, сделать еще красивее и привлекательнее, девушки прислушивались к тенденциям и надевали прозрачные нейлоновые чулочки, со швом сзади, на тон ниже своего цвета кожи.
Перчатки (гипюровые, атласные и шелковые) также имеют свойство утягивать руки, добавляя эффекта утонченности. Для того чтобы их надеть, наряды шились длиной в три четверти, чтобы с ними можно было надеть перчатки.
Шеи красавиц украшали длинные платки из легких тканей с неброским орнаментом. Солнечные очки с заостренными верхними углами, возможно, будут ни к чему под новогодние платья, но мода возродилась, а тогда дамы их носили на улице и в помещении, невзирая на пасмурную погоду.
Согласно стилю нью лук, такие аксессуары как платок, перчатки и сумочка должны быть похожих оттенков, чтобы не нарушать цветовую гамму и хорошо сочетаться с палитрой платья.
Вышивка, кружева, оборки и рюши в одеяниях не фигурировали, ведь оно само по себе украшение.
Жемчужные бусы средней длинны были изюминкой глубокого декольте. Объемные цепочки, кольца, сережки и клипсы из золота или серебра, усеянные драгоценными камнями, должны демонстрировать роскошь и статус.
Тонкая талия, помимо особого кроя, могла дополнительно подчеркиваться поясками, завязанными бантами, главными деталями одеяния, по мнению самого кутюрье.
Женщины, облаченные в платья нью лук, были центральными персонами на светских вечеринках, для них любые двери всегда были открыты.
КОММЕНТАРИИ