Лиричная и зажигательная музыка джаза не могла не повлиять на модный мир. Эпохой джаза считаются 20е годы, когда виртуозная игра на инструментах и мощный вокал звучали из подпольных баров Америки. Этот период совпал с началом женской эмансипации, поэтому прекрасная половина человечества делала все необходимое, чтобы избавится от образа домохозяйки, а появлялось это, прежде всего в образе жизни и предметах гардероба.
Перемены и стремленияОтлично передает настроение 20х кинолента «В джазе только девушки», где можно наблюдать наряды, являющиеся эталоном. Чем больше менялся стиль жизни женщин – тем выше поднимался подол платьев. К моменту популяризации джаза обычная длина наряда была по колено.
Прямой крой доминировал, но драпировка и заниженная талия делала платья в стиле джаз нарядными и интересными. Одним из требований к одежде было свойство не сковывать движений во время ритмичных танцевальных движений. А значит, нижняя часть платья обязана быть не очень облегающей, в тренде юбки-плессе, выделяющие бедра.
Глубокое V-образное декольте стало фишкой нового времени, как и метровые жемчужные нити, ведь в начале ХХ века женщинам были присущи более пуританские наряды. Собственно, это отразилось на рукавах, которых вовсе не стало.
Меха служили, собственно как и сегодня, показателем состоятельности, поэтому встретить женщин с лисьей шкуркой на плечах не составляло труда.
Женские радостиБольшой вырез имелся на платьях, и чем глубже он был, тем более модным оно считалось. Его украшали подвесочкой на длинной цепочке, которая покачивалась из стороны в сторону на уровне поясницы в такт телу. Пусть новогодние платья такого типа не самые теплые, но однозначно привлекающие внимание.
Ассиметричный подол характерен вечерним вариантам одеяний. Цветы из ткани на бедрах – одна из модных тенденций. Банты становились не менее широко применяемым способом украшательства платья.
Бахрома пришивалась почти ко всем одеяниям, поскольку красиво болталась при ходьбе. Тем более, она выигрышно смотрелась в комбинации с вышивкой.
Простенького фасоны обличия дополнялись брошками, с инкрустированными полудрагоценными камнями, от которых требовалось давать переливающийся блеск под светом ламп.
Во время танцев под джазовую музыку каблучки издавали приятный слуху звук. Но, для того, чтобы туфли не слетали во время особенно увлеченного пляса, на передней части стопы имелись ремешки. Такую обувь носили и джазовые танцовщицы.
Сумочка стала демонстрировать окружающим независимость и положение женщины в обществе. Дамы, стремящиеся к роскоши, носили небольшие сумочки на длинном ремешке. Особым цветовым выполнением они не могли похвастаться, и были в основном черными.
КОММЕНТАРИИ