Лишние пять минут в постели, игнорирование будильника, завтрак и сборы впопыхах способны превратить предрабочее утро в сплошную суматоху. Как результат – очередное опоздание, хотя к этому уже все давно привыкли, но начальник сделал вам последнее предупреждение насчёт штрафа за несвоевременное появление на рабочем месте. А возможно ли вообще не опаздывать? Как научиться не опаздывать и заставить себя быть пунктуальным и собранным?
7 принципов организованной леди
Во благо завтрашнего дня
План – это всё!
В ногу со временем
Записки на память
Полезный самообман
Лучше меньше, чем больше
Мелочные пожиратели времени
Оказывается, быть пунктуальным не так уж и сложно. Для этого достаточно всего лишь соблюдать несколько несложных принципов, а лучше всего, сделать их своей постоянной привычкой. Если немножко постараться и тщательно следить за своим поведением и привычками, то уже к концу первой недели ваш начальник начнёт вас ставить в пример остальным сотрудникам. А такая похвала стоит того!
Заставьте себя с вечера подготовить всё необходимое на завтра: подумайте над тем, что оденете (подберите одежду и погладьте её), подготовьте обувь, соберите нужные вещи. Эти простые действия не займут много времени и сил сегодня, зато завтра вам не придётся лишний раз нервничать.
Составьте для себя список важных дел на будущий день, неделю, месяц – всё зависит от степени вашей занятости. Обозначьте чёткое время для каждой запланированной встречи, при этом не забудьте учесть погрешности на дорогу и непредвиденные обстоятельства. Лучше, если на каждое своё действие вы будете оставлять не менее 15 запасных минут.
Научитесь пользоваться современными программами для расчёта и эффективного планирования времени. Они автоматически подсчитают, на что и когда вы тратите свои драгоценные минуты, что позволит проще скоординировать все действия.
Не поленитесь поставить напоминания на свой телефон или компьютер о важных событиях с указанием времени и необходимых подробностей. Рабочая суета может заставить вас позабыть о предстоящей встрече, а «напоминалки» не дадут попасть впросак, тем более, если поставить их на час раньше назначенного времени.
Все имеющиеся в доме часы и будильники переведите на 15 минут вперед. Постепенно, вы забудете об этом, зато у вас всегда будет резервное время, и вы точно никуда не опоздаете.
Не переоценивайте свои возможности, тем более что они зачастую зависят не только от нас самих. Рассчитайте оптимальное для вас количество важных дел, при этом на каждое из них выделите примерно еще по 20мин (1 час) дополнительного времени и вы получите абсолютно реальную картину своей «успеваемости».
Утром в первую очередь уделите внимание основным делам, а все бытовые мелочи оставьте на вечер, в том числе и Интернет с его почтой и сообщениями в соцсетях.
Знайте, пунктуальность – результат работы над собой и своими привычками. Главное, захотеть изменить себя и свой образ жизни ради будущего успеха. Следуйте простым правилам, как не опаздывать на работу. Трезво смотрите на ситуацию и не стремитесь растянуть время, ведь оно имеет чёткие границы, его нужно просто контролировать.
КОММЕНТАРИИ